| ||||||
|
| |||||
Проведение измерений на объектахОпределение глубины русла. 1.Выбрать удобный берег,с возможностью перехода через реку. 2.Установить на противоположных берегах шесты и натянуть через русло шнур. 3.Войти в воду и сделать промеры глубины через 30,40,50 см. 4.Записать в таблицу. Определение ширины русла. 1.Выбрать удобный берег,с возможностью перехода через реку. 2.Установить на противоположных берегах шесты и натянуть через русло шнур. 3.С помощью рулетки измерить ширину русла. 4.Записать в таблицу. Определение скорости течения. 1.Выбрать прямолинейный участок русла реки длиной 8-10 м. 2.Определить верхний (пусковой) створ и нижний. 3.Распределить членов группы на створы и выше пускового створа. 4.По команду запустить поплавок.Стоящие на створе записывают время прохождения поплавка. 5.Повторить 3-4 раза. 6.Данные записать в таблицу. 7.Определить скорость течения по формуле V=S/V.(Определяется в школе).
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |