КРАЕВЕДЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ

Проведение измерений на объектах

Определение глубины русла.

1.Выбрать удобный берег,с возможностью перехода через реку.

2.Установить на противоположных берегах шесты и натянуть через русло шнур.

3.Войти в воду и сделать промеры глубины через 30,40,50 см.

4.Записать в таблицу.

Определение ширины русла.

1.Выбрать удобный берег,с возможностью перехода через реку.

2.Установить на противоположных берегах шесты и натянуть через русло шнур.

3.С помощью рулетки измерить ширину русла.

4.Записать в таблицу.

Определение скорости течения.

1.Выбрать прямолинейный участок русла реки длиной 8-10 м.

2.Определить верхний (пусковой) створ и нижний.

3.Распределить членов группы на створы и выше пускового створа.

4.По команду запустить поплавок.Стоящие на створе записывают время прохождения поплавка.

5.Повторить 3-4 раза.

6.Данные записать в таблицу.

7.Определить скорость течения по формуле V=S/V.(Определяется в

школе).

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".