КРАЕВЕДЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ

Введение

Из всех природных объектов,изучаемых в курсе основной школы,гидрологические являются самыми распространенными  и доступными для изучения.Например,в окрестностях Ананьинской школы находятся пять родников (Студеный,Шагапков,Маланинский,Пачин,

Майский).По селу протекает река Сульмашка,в которую в черте села

впадают два ручья-Пачин и Студеный.В сел е же расположены два пруда.Водные объекты всегда привлекали внимание человека;во-первых как источники воды,во-вторых как объекты,приносящие эстетическое наслаждение.Как приятнов жаркий летний день посидеть

на берегу пруда,реки,искупаться,посидеть с удочкой на утренней и вечерней зорьке.Звуки текущей воды,ее журчание благотворно влияют на нервную систему человека,успокаивают,помогают снять напряжение,стресс.Изучение водных объектов помогает детям стать

более выносливыми,терпеливыми,внимательными.При изучении прививаются навыки исследовательской работы,умения оформлять отчеты.Дети приобретают навыки выступлений на конференциях.В про

цессе изучения водных объектов формируется мировозрение,удовлетворяется любознательность и пытливость.

назад

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".